В игре Mount & Blade II: Bannerlord появятся режим дуэлей и обновлённая механика полевых сражений

В сети появился крайне  любопытный ролик, наглядно демонстрирующий те изменения, которые приготовили геймерам разработчики Mount & Blade II: Bannerlord.

И хотя еще неизвестна дата официального релиза, благодаря представленному в сети видео стало понятно, чего приблизительно ожидать. Пока все находится на стадии тестирования с перспективой выхода бета-версии вместе с апдейтом.

Поклонникам игры станет доступен многопользовательский режим для сражения с другими бойцами, позволяющий выбирать любой класс для игры в нейтральной зоне с возможностью его переключения. Отсюда начинается дуэль, а также открывается обзор на всю карту и происходящие в ее пределах бои.

В игре Mount & Blade II: Bannerlord появятся режим дуэлей и обновлённая механика полевых сражений

Сама карта также подвергнется изменениям. Она будет разбита на множество арен, отличающихся друг от друга по классности, и на специальное выделенное пространство для индивидуальных сражений.

Для дуэли отводится три раунда, по итогам которых объявляется победитель, получающий возможность присвоения очков пораженного соперника, что будет мгновенно отображаться на табло.

Кроме того, будет усовершенствована механическая составляющая сражений, которая будет напрямую зависеть от расположения участников на общей карте. То есть арена будет влиять на выбор сценария самой дуэли.

К слову, пока локация выбирается случайно после анализа игровой системы типа выбранной игроками местности. То есть о привязке регионов карты с областями, на данный момент не идет речи.

А если учесть, что обновленная механика сможет определять место появления всех сторон, участвующих в сражении, то можно представить, насколько захватывающей окажется стратегия.

Также разработчики анонсировали поддержку фирменной технологии NVIDIA DLSS, которая расшифровывается, как Deep Learning Super Sampling.

В игре Mount & Blade II: Bannerlord появятся режим дуэлей и обновлённая механика полевых сражений

Она примечательна возможностью масштабировать картинку с помощью встроенных ИИ-алгоритмов и улучшать ее на устройствах с видеокартами GeForce RTX.

Мало того, ее уже можно опробовать, используя последнюю сборку патчей под номером 1.5.7. Что касается консольной версии второй части Mount & Blade, то ее выхода придется подождать еще какое-то время.

Dark Souls по-китайски — вышел новый трейлер игры Black Myth: Wukong