AliExpress

Похоже, россиян ждёт что-то очень интересное, когда свои усилия объединяют такие, казалось бы, разные команды, как МегаФон, Mail.ru и AliExpress.

По предварительным данным, этот неожиданный союз готовит сразу два сюрприза, одним из которых оказался совместный платежный инструмент.

Конечно, это уже не первое детище компаний, которые ещё в 2019 году запустили российскую версию AliExpress с обновлённым ассортиментом товаров, улучшенными условиями доставки и расширенной сетью постаматов для их получения, но всё же, весьма любопытно…

Готовится новый совместный проект Mail.ru и AliExpress

Также стоит напомнить, что в тот период курирующая один из крупнейших маркетплейсов компания Ant Group собиралась подключить к этому проекту и самые популярные российские соцсети, запустив рекламу своих позиций в формате виджетов в «Одноклассниках» и «Вконтакте».

Последние, к слову, принадлежат Mail.ru, но тогда почему-то эта задумка так и не была реализована. Возможно, это и есть второй проект?

Пока неизвестно, чего не скажешь о едином платеже, который будет представлять собой некое подобие общей экосистемы, позволяющей делать покупки на Алиэкспресс, оставаясь в виртуальном пространстве Mail.ru.

Единая платежная система станет одной из обязательных составляющих масштабного объединения МегаФон, Mail.ru и AliExpress, привлекая клиентов своей простотой, доступностью и отсутствием комиссии.

Естественно, такие перспективы обязательно привлекут на платформу новых покупателей. Получит свою выгоду и Mail.ru, ведь недаром «Яндекс» уже сейчас готовит нечто похожее.

Алиэкспресс и «Связной» запустили в РФ пункты выдачи в новом формате