Эксперты Digital Foundry протестировали работу Halo Infinite на Xbox Series X/S

Выход превью-версии многопользовательского шутера от первого лица Halo Infinite, состоялся 15 ноября текущего года. Сегодня игра доступна широкому кругу лиц, но до сих пор ещё не был проведен качественный анализ новинки на наличие лагов.

Эту работу решили провести специалисты экспертной компании Digital Foundry, занимающейся изучением игр и ошибок разработчиков. Получив ключи к бета-версии, программисты провели тестирование игры на Xbox сериях Х и S. В ходе тщательного анализа было выяснено, что на версии Х предусмотрено наличие режима производительности и качества.

Эксперты Digital Foundry протестировали работу Halo Infinite на Xbox Series X/S

В первом случае игра развивает до 110 кадров в секунду, и лишь иногда способна достигать 120 кадров в секунду. В качественном режиме пользователю предлагаются стабильные 60 кадров в секунду и разрешение 4К.

При дальнейшем разборе стало известным, что кадровая частота лицевой анимации не превышает 30, а сценическая – 60 кадров в секунду. До сих пор специалисты аналитической компании не понимают, почему разработчики игры Halo Infinite решили пойти таким путём.

В версии S при установлении режима качества игра функционирует в разрешении 1080 точек при кадровой частоте 30. В режиме производительности частота кадрирования увеличивается до 60 при том же разрешении в 1080.

Из плюсов специалисты выделили факт выдерживания режимов своей целевой частоты, однако минусом назвали размывающее движения временное сглаживание в версии S.

Если вы интересуетесь компьютерными играми, подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен, чтобы оперативно получать информацию о новых публикациях на сайте.